Как сделать минусовку программе adobe audition. Убираем голос из песни с помощью различных программ на компьютере

Как же самому сделать минус из музыкальной композиции? Чаще всего, этим нехитрым вопросом нынче задаются те люди, а именно те, кто сам поет либо хочет исполнять популярные песни для самореализации или же на каком-нибудь весёлом торжестве. Но изначально хочется дать чёткие определения такому явлению, как минус из песни. Если по другому выразиться, то это самое обычная, музыкальная аранжировка, которая исключая голос самого исполнителя. И как оказалось многим часто и густо приходилось сталкиваться с такого плана фразами, как «пение под плюс» либо же «пение под минус».

Как сделать минусовку из песни

В первой ситуации это означает, то что исполнитель песни выступал под примитивную фонограмму, а во 2-й ситуации подразумевается «живой аналоговый» звук. И с данным вопросом,мы надеемся, все ясно, но как же сделать минусовку из песни своими руками, и что для этого Вы обязаны знать? Именно для этого сдоздан онлайн урок- «Как сделать минусовку из песни » , который об этом расскажет. Естественно, если вам,всё-таки, необходима ценная минусовка какой-либо популярной композиции, то для этого эффективно использовать незаменимый софт Adobe Audition, которая возьмёт и сделает поставленную задачу в лучшем виде. Лучшим способом станет то, если вы потрудитесь и найдёте оригинальный минус песни. Кроме выше сказанного, можно выбрать музыкальные партии необходимых инструментов, той либо иной понравившейся композиции в специальной Adobe Audition, но вам, как ни крути, необходимо воспользоваться помощью видео урока на нашем ресурсе.

Вот и закончился этот напряжённый год, ушедший на создание мультимедийного курса, адресованного всем тем, кто желает научиться создавать живую музыку на компьютере от понимания физических принципов и основ её построения. Предысторией этого события стали частые обращения посетителей сайта, прошедших однажды бесплатный миникурс « », с вопросом о приобретении более полного и развёрнутого видеокурса на эту тему.

Планируя темы курса, больше года я «раскачивался», что-то примеряя и прикидывая темы, которые бы могли быть максимально полезными и интересными, и после того, как был написан основной план, я плотно сел за создание видеоуроков будущего курса. Поначалу это было сложновато. Иногда приходилось даже по несколько раз переписывать один и тот же урок, чтобы только найти такой способ передачи информации, чтобы она воспринималась как можно проще и легче для усвоения и понимания. В среднем, на создание одного урока уходило от 1-го до 3-х дней.

За время создания мультимедийного курса (с середины мая 2010 г. по конец мая 2011, плюс примерно 1 месяц на компиляцию видеопроекта, создание меню дисков, графики, минисайта и множество мелких организационных моментов) было записано более 200 видеоуроков, что по длительности составило 36,5 часов, содержащих более, чем 10-летний практический опыт создания музыки на компьютере.

Отчасти на решение создания видеокурса так же повлиял и тот факт, что те видеокурсы, которыми пользовалось большинство пользователей сети интернет (в частности, по работе с аудиоредактором Adobe Audition), на мой взгляд, казались неполными или недостаточно развёрнутыми.

Учитывая этот факт, при создании видеокурса, я решил уделить особое внимание созданию видеораздела, посвящённому только аудиоредактору Adobe Audition, в результате чего только этому курсу было уделено более 100 теорико-практических видеоуроков, где этот аудиоредактор, можно сказать, был разобран по косточкам…

Из чего состоит видеокурс

Вообще раздел по аудиоредактору Adobe Audition не самый главный. Это лишь часть общего информационного комплекса, состоящего из 6-ти основных видеоразделов, как бы напрямую между собой не связанных, но создающих фундамент для конечного практического курса, в котором, применяя полученные из ранних курсов знания, мы с нуля, шаг за шагом, создаём песнь формата аудио CD: с барабанами, клавишными, гитарами и вокалом. Кстати, особый акцент в этом курсе направлен на работу с вокалом, как особо горячей теме звукозаписи, судя по комментариям и отзывам.

Итак, как мы поняли из схемы работы курса, он состоит из следующих основных разделов:

Базовый курс «Основы звука»

В этот курс вошли:

  • Введение в основы возникновения звука
  • Особенности восприятия звука человеческим ухом
  • Знакомство с основными мерами и терминами при работе со звуком, дающее возможность как бы ощущать состояние звука при работе с ним.
  • Основы преобразования звука из акустического вида в электрический и обратно
  • Основы работы с цифровым звуком: как звук из электрического (аналогового) вида преобразуется в цифровой и обратно.
  • Основы работы магнитных, пьезоэлектрических датчиков, а так же конденсаторных и динамических микрофонов
  • Принципы звуковых гармоник, звукового резонанса
  • Основы микса

Данный видеораздел, как понимаем, неслучаен. Он полезен для того, чтобы как бы сблизиться со звуком, чтобы начать его воспринимать как знакомое и родственное понятие, для возможности, как бы вникания в него и управления его параметрами, и главное – знания, для чего это нужно…

Этот видеораздел в купе с более поздним, по основам микширования и мастеринга (курс звукооператора) создаст основу понимания обработки звука в миксе.

Общее время длительности курса составило 1 ч. 42 мин в 14-ти уроках.

Видеораздел по аудиоредактору Adobe Audition

Про этот раздел уже было немного сказано. Дополню лишь, раздел поделён на 2 видеокурса:

  • Курс по виду Edit (вид редактора) Adobe Audition

Здесь, наверное, не буду описывать каждый урок, скажу лишь, что аудиоредактор в этом видеоразделе, в плане теоретического и практического изучения «прочёсан вдоль и поперёк» (более 100 уроков).

При этом всё подкреплено именно практическими исследованиями при изучении различных органов управления, модулей, утилит, плагинов, эффектов и т.д.… в теории, и на практических примерах…

  • Карс по виду Multitrack (виду многодорожечного рекордера и проигрывателя)

Здесь в основном только практическое исследование различных возможностей мультитрек-редактора, дающих окончательное представление о работе и возможностях аудиоредактора…

На данный момент это самый большой видеокурс по Adobe Audition в интернете…

Общее время длительности курсов составило 19 ч. 02 мин., а количество видеоуроков 114 .

Видеораздел по «VST и VSTi плагинам и дополнительному софту»

В этом разделе рассказано о назначении, принципе работы и отличиях VST и VSTi плагинов. Так же в этот раздел вошли уроки по некоторым популярным VST плагинам-эффектам, таким как:

  • Вокальный обработчик AVOX (от Antares , с модулями Choir , Duo , Punch , Sybil и Throat ) (теория и практика)
  • Voxformer от Voxengo – мощный голосовой процессор (теория и практика)
  • Guitar Rig 4 – виртуальный гитарный процессор от Native Instruments (теория и практика)
  • TH1 – ещё один гитарный симулятор, на этот раз от Overloud (теория и практика)

…А так же уроки по VSTi-плагинам-музыкальным инструментам:

  • Рассмотрена и подробно описана работа виртуальная барабанная установка-плагин семплерного типа Ezdrummer (теория и практика)
  • Плагин-виртуальный рояль Pianissimo , так же семплерного типа (теория и практика)
  • Плагин-эмулятор физических синтезаторов Yamaha DX … плагин от Native Instruments FM7 (теория и практика)
  • Плагин-симулятор оркестровых инструментов Edirol Orcestral , так же в практическом исследовании

…Так же в видеораздел по «VST и VSTi плагинам вошёл мини-курс по программе-секвенсору FL Studio.

Особенность данного курса в том, что в нём рассказывается только о тех функциях, которые действительно понадобятся нам позже в практическом курсе. Поэтому, это максимально концентрированная и практичная информация по данной программе – базовых основ работы секвенсора FL Studio .

Общее количество видеоуроков данного курса составило 22, а их общая длительность 4 ч. 38 мин.

Курс по оборудованию домашней звукозаписывающей студии:

…Конечно же, как основу всей компьютерной студии, мы рассмотрим конфигурацию ПК, а точнее две: подешевле, но уже достаточной для комфортной звукозаписи, и более продвинутую, с запасом ресурсов на возможные дополнительные задачи, проводимые параллельно во время звукозаписи…

В следующем уроке рассмотрим различные типы звуковых карт…

В этот курс так же (естественно) вошли базовые представления практических основ компьютерной звукозаписывающей студии так, что основываясь на любой из 4-х различных по сложности (и бюджете) типе конфигурации, можно, соответственно, преследовать и различные цели в звукозаписи, например, самая простая и экономичная — позволяет за минимум бюджета на основе недорогой звуковой карты построить простую, надёжную (базовую) звукозаписывающую студию… (с инструкцией, как пользоваться)

…Или студию, на основе звуковой карты с чуть большим количеством входов, но уже с подключенной MIDI-клавиатурой.… И т.д. до не самого сложного, но не самого простого многоканального и многозадачного варианта музыкальной студии…

Естественно, не обошли основы и принцип MIDI , а так же использование различных контроллеров (клавиатур, перкуссий, фут-контроллеров…)

На основе урока по выбору гитар рассказан общий эффективный и оптимальный принцип подхода к выбору музыкальных инструментов…

Вообще, обзор какой-либо темы оборудования звуковой студии из данного курса всегда тесно переплетён с темой приобретения (с учётом экономики бюджета) тех самых аксессуаров музыкальной студии, о которых в данный момент идёт речь.

Отдельный разговор (на 3 урока) посвящён микрофонам: их типам, назначению, отличиям и способу приобретения.

Отдельные уроки (точнее обзоры) посвящены мониторному оборудованию: наушникам («головным телефонам», если по-научному) и акустическим мониторам различных полей действия.

Такой немаловажной теме, как «Коннекторы и сигнальные кабели» так же посвящён отдельный урок. В нём рассказано о типах и принципах работы различных музыкальных разъёмов и гнёзд, а так же соединяющих их проводам. Это даст возможность не путаться при подключении музыкальных инструментов, а так же при сопряжении между собой различных модулей, эффектов, шин и т.д., что так же даёт возможность при необходимости, отремонтировать или спаять нужный «соединительный шнур».

Отделка помещения

В завершающем уроке мы поговорим на такую важную тему, как отделка помещения под звукозаписывающую студию, где рассмотрим подходящие для звукопоглощения достаточно эффективные «подручные материалы», и такие же несложные и эффективные для этого приспособления…

Заказ музыкального оборудования

Так же в данный видеораздел вошёл мини-курс, где пошагово рассказано о том, как на одном интересном сайте можно заказать музыкальное оборудование, которое на треть, а то и в 2 раз может стать дешевле, по сравнению с тем, как если бы кто-нибудь заказывал те же наименования товаров, допустим, через российский интернет-магазин, или обычный магазин-салон… При этом уровень обслуживания там значительно лучше, а ассортимент намного разнообразней… Правда, невероятно? Но факт…

Всего в данный видеораздел вошли 26 видеоуроков, общей длительностью (4 ч. 43 мин.)

Курс по основам микширования, сведения, мастеринга (звукоинженеринга)

Данный видеораздел, наверное, можно назвать соединительным между всеми предыдущими (предваряющими) видеоразделами и конечным, практическим курсом, так как вплотную подходит от тем теории к практике. Собственно, в этом разделе мы и проводим настройку учебной сессии, её сведение и мастеринг… но обо всём по порядку…

  • Первый урок этого раздела – это подготовка редактора к записи живой барабанной сессии (либо для записи любых других музыкальных инструментов, но звучащих одновременно): подготовка всего проекта и настройка треков на запись со входов многоканальной звуковой карты.
  • Второй урок теоретический: здесь мы говорим на такую важную тему, как «звуковое сырьё», без понимания которой можно попросту не продвинуться в плане наработки качества звучания…
  • На следующем уроке мы на практике применяем основы частотного разделения звучания музыкальных инструментов в миксе, благодаря чему убеждаемся в методе, позволяющим разделить их звучания так, чтобы они прослушивались достаточно отчётливо, и не забивали друг друга.
  • В следующем практическом уроке мы узнаем, как достигаемый эффект частотного разделения, рассмотренный в предыдущем уроке, позволяет усилить эффект «компрессор»…
  • В следующем уроке мы рассмотрим так называемые «волшебные частоты» — своеобразную матрицу стандарта частотных обработок различных музыкальных инструментов. Научимся ей пользоваться, и перейдём к практической части по настройке музыкальной композиции, созданной на основе звучания живой барабанной сессии…
  • Практика (часть 1). Здесь мы, имея барабанный «сыряк», определяем стратегию дальнейшей обработки барабанных треков, проводим начальные настройки звучания бас-бочки и рабочего барабана.
  • Практика (часть 2). Настраиваем звучание альтов и тома.
  • Практика (часть 3). Настраиваем звучание ударного «железа» (тарелки, хэт)
  • Практика (часть 4). Панорамирование источников звука.
  • Оценка моносовместимости
  • Мониторинг звучания
  • Настройка треков бас-гитары и клавишных…
  • Подготовка к мастерингу
  • Мастеринг (теория)
  • Мастеринг (практика)

Демо звучания барабанов сразу после их записи (без обработки) (фрагмент):

Демо полученного в итоге аудио (фрагмент):

Всего в данный видеораздел вошли 15 видеоуроков, общей длительностью 5 ч. 02 мин.

Курс по практическому созданию музыкальной композиции

Основываясь на полученных из предыдущих видеоразделов знаниях, мы, шаг за шагом, с нуля примемся создавать нашу будущую живую песнь на, почти 40-ка треках…

  • В начале итогового практического курса мы проведём планирование всех будущих действий (распишем план)…
  • Во втором видео примемся за создания ритмического каркаса – программирования барабанной секвенции при помощи редактора FL Studio и подключенного к нему барабанного VSTi-плагина Ezdrummer.
  • В третьем уроке, аналогично предыдущему, пропишем команды гармонического подклада клавишных инструментов.
  • В четвёртом уроке экспортируем полученный проект из формата секвенции в формат аудио.
  • Урок пятый: импорт аудио в мультитрек-проект.
  • Урок шестой: расстановка аудиоклипов в виде мультитрек
  • Урок седьмой: запись партии акустической гитары
  • Урок восьмой: запись двух электрогитар
  • Урок девятый: запись соло-гитары
  • Урок десятый: отчёт о проведённом редактировании
  • Урок одиннадцатый: предварительная эквализация треков, постепенно увеличивающихся в количестве. Добавляем несколько спецэффектов и аудиоклипов, созданных возвратом к секвенсору.
  • Урок двенадцатый. Подготовка к записи вокала: здесь мы определяемся со стратегией записи вокальных партий. Узнаем, как записать вокал так, чтобы можно было легко менять характеристики исполнения, а также корректировать его тональность в моменты взятий неправильных нот.
  • Урок тринадцатый: основываясь на выбранной на прошлом уроке стратегии, приступаем к редактированию вокала…
  • Урок четырнадцатый: Отчёт о редактировании (2)…
  • Урок пятнадцатый: план перехода к третьей версии редактора (работаем традиционно с двумя версиями редактора Adobe Audition)
  • Урок шестнадцатый: проводим окончательную настройку звучания сессии и её сведение…
  • Урок семнадцатый: Мастеринг
  • Послесловие…

Звучание итогового микса, созданного в практическом курсе:

Всего в данный видеораздел вошли 17 видеоуроков, общей длительностью 3 ч. 35 мин.

В этом месте вы встанете из-за компьютерного стола уже гарантировано опытными звукооператорами, и начинёте пребывать в состоянии «СОЗДАЮ СВОЮ МУЗЫКУ» … с чем я Вас здесь и поздравлю…

Итого, вместе с дополнительными материалами, коими стали дистрибутивы программ, плагинов и звуковых банков, используемых в видеокурсе, а так же файлов учебных и практической сессий, общий полезный объём видеокурса «Создаю Свою Музыку» составил чуть более 8 Гб., выполненных на 2-х DVD дисках.

Цена видеокурса

Стоимость видеокурса «Создаю Свою Музыку» составляет 4755 руб. Доставка в цену включена.

Итак, если вы хотите:

  • + Выучить Adobe Audition процентов на 200…)
  • + Построить свою студию звукозаписи…
  • + Разобрать работу некоторых популярных вокальных, гитарных плагинов, плагинов-синтезаторов и других полезных музыкальных программ для их практического использования…
  • + Изучить все звукооператорские, звукоинженерные и звукорежиссёрские тонкости
    работы со звуком…
  • + Создавать живую музыку от понимания технических основ
    её построения… (а не что получится)

Если у вас возникли по этому поводу какие-то вопросы, то вы можете их задать в .

Гарантия

На данный видеокурс я даю годовую гарантию (365 дней) на возврат денег, что если он вам не поможет, то вы будете имееть полное право попросить вернуть деньги обратно, попутно написав письмо о причине в саппорт. Я верну затраченную Вами на видеокурс сумму денег.

Так же я беру на себя все риски по доставке курса. Это значит, что если по какой-то причине диски придут к вам в непригодном для использования виде, то я повторно вышлю комплект видеокурса за свой счёт.

Помните: Целенапрвленный вклад в знания помогает избежать бессмысленных потерь времени, чтобы сосредоточиться на важном и основном…

P.S. C 15/09/2011 Видеокурс “Создаю Свою Музыку” переименован в “Adobe Audition с Нуля в Видеоформате” . Кроме названия, отличий больше нет. Поэтому не важно, где вы его закажете, либо с официального сайта , либо с этой страницы…

Так выглядит данный видеокурс в настоящее время:

Audio clip: Adobe Flash Player (version 9 or above) is required to play this audio clip. Download the latest version . You also need to have JavaScript enabled in your browser.

Audio clip: Adobe Flash Player (version 9 or above) is required to play this audio clip. Download the latest version . You also need to have JavaScript enabled in your browser.

Звукорежиссеры и исполнители музыкальных произведений часто пользуются звуковым редактором для микширования, обработки и редактирования звукового контента Adobe Audition. На нем можно монтировать звуковые дорожки, а также редактировать отдельные фалы в различных форматах.

Одна из возможных работ на Adobe Audition – подготовка минусовок, исходя из имеющихся песен. К этому прибегают, как начинающие, так и известные артисты. В видео – уроке представлен один из вариантов их изготовления.

Правда, хочется сразу оговориться, не смотря на достаточно хороший уровень программы Adobe Audition, он не гарантирует высокое качество результата, которое в итоге будет заметно ниже желаемого. Иными словами, профессиональной версии не получится.

Иногда этот способ вообще не срабатывает. Такое случается потому что качество будущей минусовки, как известно, всегда напрямую зависит от качества исходного материала. Но, к сожалению, не все звукорежиссеры выполняют свою работу профессионально.

Песня, как основа для минусовки, должна быть в несжатом формате РAF, а если в МР3, то запись должна быть с максимально высоким битрейтом.

С чего начать и как сделать минусовку из песни в программе Adobe Audition?

Видео-обучение «Как сделать минусовку из песни в программе Adobe Audition»

Загружаем файл

  1. Для этого просто перетаскиваем его из первоисточника в окно редактора Adobe Audition.
  2. Переходим во вкладки «эффекты», «фильтры», а затем «извлечение центрального канала».
  3. Нажимаем кнопку предварительного прослушивания. В стандартном стиле «amiсi» инструменты в разной степени разведены по каналам влево — вправо, а голос обычно размещается в центре панорамы. Данный эффект вырезаем из «микса», оставляя только инструменты, разведенные по стереобазе.
    Перед началом работы необходимо тщательно позаниматься поиском качественного и профессионально записанного вокала. Это очень важно, потому, что часто бывает так, что фонограмма сведена неправильно, тогда извлечь вокал из такой записи не удается и приходится начинать работу сначала, с другой записью песни. А за этим следует потеря времени и, мягко говоря, настроения.
  4. Далее нажимаем кнопку предварительного прослушивания и постоянно контролируем ползунок уровня центрального канала. Если переместить его влево, голос будет слышно тише, а инструменты по стереобазе — громче. Если переместить микшер вправо, то наоборот, голос будет слышно громче, а звук инструментов «уйдет». Двигая ползунок влево, можно добиться приемлемого, т.е. нужного уровня звучания минусовки. Имейте в виду, что вместе с голосом из «инструменталки» неизбежно вырезается и полезный сигнал. Вполне возможно, что оригинальный вокал будет слегка прослушиваться. Не переживайте и не обращайте на него внимание, потому что при исполнении под минусовку голос певца все равно перекроет недостаток результатов работы звукорежиссера.
  5. В завершении проверяем работу и, если результат устроит, нажимаем «ОК» и сохраняем минусовку.

Работа сделана. К сожалению, полностью вырезать голос таким способом на редакторе Adobe Audition не удается, поэтому и качество минусовки будет заметно отличаться от желаемого.

Если же требуется минусовка высокого качества, необходимо найти качественную запись музыки, оригинальный «инструметал» и поработать с ним. Или воспользоваться услугами профессионала и заказать минусовку у хорошего звукорежиссера.

Статьи в этой же категории

Обработка звука в Adobe Audition методом выравнивания, это конечный прием обработки звука после всех применяемых улучшений и чисток, которые были освещены в статьях:

После выравнивания, еще его называют лимитирование, следует сохранение звукового файла и дальнейшее его использование в сервисах и на блоге.

Для чего нужна такая обработка звука, а именно выравнивание. Для того, чтобы звук был оптимального уровня громкости, не перегружен и не слишком тихий. Чтобы был без провалов, был наполненный и комфортный для восприятия.

Обработка звука методом выравнивания

Загружаем свой скринкаст, если он не загружен в Adobe Audition. Как это делается это подробно рассказано в статьях, указанных выше.

В загруженном файле, на диаграмме видно, что сигнал слабоват. Это можно определить на линейке уровня звука справа, в Децибеллах (dB).

Наша задача состоит в том, что нам надо увеличить уровень звука, но избежать перегрузов.

Для этого мы идем в меню Эффект (Effects) – Амплитуда и сжатие (Amplitude end Compression) – Hard Limiter…

В настройках Хард лимитера производим следующие действия

  1. Пресет (Preset) ставим по умолчанию (Default);
  2. Максимальную амплитуду (Maximum Amplitude) устанавливаем на уровне -0,3;
  3. Повышение ввода (Input Boost) ставим от среднего значения амплитуды диаграммы нашей записи до нуля. В нашем случае это примерно 15;
  4. Затем сохраняем (Apply).

После недолгого ожидания видим увеличенную диаграмму громкости. Прослушиваем и убеждаемся, что громкость стала приемлемой. Средний уровень уровня стал примерно -3, как мы и устанавливали.

Если у вас все замечательно, если вы отредактировали звук согласно рекомендациям по указанным выше статьям, то можно сохранить готовый файл.

Это тоже очень просто. Меню Файл (File) – Сохранить как (Save As…)

И пошагово как картинке

  1. Присваиваем имя;
  2. Указываем путь к месту хранения файла;
  3. Sampl Type. Открываем окно, где устанавливаем значения;
  4. Стерео (Stereo);
  5. Ставим 16 Бит. Нам этого будет достаточно.

Везде ОК. Наша запись готова. Как видим стало две диаграммы, это программа разделила нашу запись на два канала, сделав его стерео.

Теперь вы можете использовать улучшенный голос вашей записи в вашей монтажной программе, подставляя его в ваш видео урок или подкаст и люди наслаждаются хорошим качеством вашей записи.

Хочу предупредить, что в вашем случае будут другие значения настроек, потому что все используют разные микрофоны и записывают в разных по аккустике комнатах.

Настройки будут производиться конечно у каждого индивидуально. У каждого свое восприятие звука и его ощущения.

Поэтому я вам советую найти образец звука. На первых порах скачать с онлайн телевидения, с какого-нибудь новостного канала диктора центрального телевидения и использовать его как образец для настройки вашего голоса.

Давайте работать над качеством звука. Он такой еще дилетантский у нас в рунете.

Создать минусовку с помощью различных программ и сервисов – это не проблема. В статье разберем, какие программы и ресурсы подойдут для этого процесса.

Как сделать минус в Adobe audition

Adobe audition – это известный помощник в редактировании аудио файлов и создании минусов. Программа поддерживает большинство звуковых форматов и входит в пакет Adobe Creative Suite.
В первую очередь необходимо запустить Adobe audition.
Далее откройте аудио файл, из которого вы хотите сделать минус.
На главной странице Adobe Audition нажмите по надписи «Файл» и выберите песню, которая находится в памяти персонального компьютера или любого другого носителя, с помощью обычного обзорного меню.

Важно: трек должен быть в формате waw. Можно использовать формат и mp3, однако в этом случае композиция должна быть в хорошем качестве. Иначе создание минуса стандартным путем не сработает.
После выбора трека необходимо зайти в меню «Эффекты», после чего нужно кликнуть левой кнопкой мыши по надписи «Stereo Imaginary», а далее выбрать «Экстракт центрального канала».
Из предложенного списка требуется выбрать «Vocal Remove».
Следующий шаг представляет собой выбор основных настроек и фильтров, поскольку для каждой композиции подходят разные опции.
Совет: не торопитесь с сохранением минуса. Сначала полностью прослушайте запись.

Как сделать минус в FL studio



FL studio – это еще одна программа для создания минусов и сведения музыки.
В Fl studio доступны следующие форматы: Для создания минуса следуйте нижеизложенной инструкции:
Запускаем приложение Fl studio, заранее установленное на ПК.
Откроется стартовая страница. Посередине находится кнопка «Sempler». По ней требуется кликнуть для добавления нужной песни.
Выбираем композицию, после чего нажимаем кнопку «Открыть».
После выполнения предыдущего шага выбранную песню нужно перетащить в плейлист. Для этого зажмите левую кнопку мыши на названии песни и перетащите трек в соответствующее окно.
Далее назначаем данную песню на первый канал микшера.
Следующий шаг представляет собой непосредственно удаление голоса из трека. Для этого нажмите по кнопке «Vocal remove», которая находится посередине в нижней части.
Программа Fl studio предлагает множество настроек и фильтров, с которыми необходимо поиграться для лучшего звучания композиции.
Для выгрузки минуса на ПК необходимо опять воспользоваться кнопкой «Sempler».

Как сделать минус в Audacity


Audacity представляет собой звуковую станцию для создания музыки. Audacity входит в список программ, которые используют профессиональные композиторы.
Для создания следуйте нижеизложенной инструкции:
В первую очередь необходимо запустить программу, после чего откроется главная страница. В правом верхнем углу нужно кликнуть по надписи «Файл», а далее нажимаем «Открыть».
Требуется выбрать нужную композицию с помощью специального обзорщика файлов.
После выполнения предыдущего шага в левом верхнем углу необходимо выбрать «Split Stereo Track» (на русском: разделить стерео трек).
Получилось две записи. Выбираем режим моно или стерео для каждой композиции.
Далее необходимо выбрать одну из получившихся композиций, после чего нужно выбрать пункт «Инвертирование/эффекты».
Процесс создания минуса завершен. Осталось только выгрузить файл на ПК, для этого необходимо зайти в меню «Файл», после чего кликнуть по надписи «Экспортировать».

Обзор онлайн-сервисов для удаления вокала из песни


Онлайн сервисы также популярны среди пользователей.
Наиболее известные сервисы:

  • Vocalremover
  • Ruminus
  • Vocalremover.PRO
Разберем каждый сервис более детально.
Vocalremover
Vocalremover – это сервис, с помощью которого можно убрать голос из композиции в режиме онлайн.
Совет: для работы с сервисом лучше всего использовать браузер «Google Chrome». Не используйте браузер «Mozilla Firefox», так как при работе с ним неоднократно были замечены лаги.
Для подавления вокала следуйте нижеизложенной инструкции:
  • Для обработки музыкального произведения пройдите по следующей Ссылке .
  • Нажмите по надписи «Загрузить аудио файл».
  • Выберите нужный файл и дождитесь его загрузки и последующей обработки.
  • Чтобы прослушать результат, кликните левой кнопкой мыши по надписи «Play». Если желаете сохранить полученную запись, нажмите «Скачать файл».
Ruminus
Ruminus – это второй сервис, который позволяет сделать минус в режиме онлайн. Стоит отметить, что Ruminus ничем не отличается от предыдущего сервиса.
Для создания минуса следуйте нижеизложенной инструкции:
  • Пройдите по Ссылке .
  • Кликните левой кнопкой мыши по вкладке «Обзор» и выберите необходимый трек, после чего нажмите по надписи «Загрузить».
  • Далее необходимо нажать по кнопке «Сделать задавку». Процесс обычно занимает не более тридцати секунд.
  • Далее у вас появится возможность прослушать полученный минус и скачать его на ПК.
Vocalremover.PRO
Vocalremover.PRO – это сервис, который доступен только на английском языке. Однако пользоваться им достаточно удобно.
Для создания минуса следуйте нижеизложенной инструкции:
  • Перейдите по Ссылке .
  • Кликните по вкладке «Обзор» и выберите нужную композицию.
  • Наберите предложенный ресурсом текст для проверки.
  • Кликните по надписи «Create karaoke Track».
  • Дождитесь окончания обработки файла.
  • Для скачивания минуса нажмите по надписи «Download».

А как убрать бэк-вокал

Многие пользователи нуждаются в удалении бек вокала. Для этого подойдут вышеперечисленные программы и ресурсы. Удалить бек вокал гораздо проще, чем обычный голос. Минус в этом случае получается качественнее.

Способен ли онлайн-сервис сделать минусовку без задавки

Если говорить о создании минуса без задавки, то онлайн сервисы не подойдут. Однако все вышеперечисленные приложения удаляют голос из композиции без задавки.
Удаление голоса из музыкального произведения – это достаточно сложный процесс. Сделать качественный минус без профессионального оборудования практически невозможно. Если же вы любитель, то можете обратиться к специальным сервисам. Ибо проблемы в полученном минусе будут заметны только профессионалу.